Воскресенье, 19.05.2024, 04:27

Приветствую Вас Гость | RSS
Travian & Brok
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории каталога
Интересное для моих гостей [27]
Всё лучшее конечно же на форуме
Статьи наших друзей не по тематике [0]
Все что может быть кому то интересно
Статьи относящиеся к тематике сайта [0]
Статьи от геймеров травиана. Полезности от наших посетителей гостей. Для зарегистрированных пользователей доступен форум.

Наш опрос
Я пользуюсь "СКРИПТОМ"
Всего ответов: 369

Главная » Статьи » Интересное для моих гостей [ Добавить статью ]

Статья с форума: Как встречаем атаки.
Как встречаем атаки.
Держите хотя бы по 10 разведчиков (лучше по 20) на каждой соте. Для того, чтобы вовремя узнать, что вас проскаутили и теперь ваше текущее положение известно. Если вражеских разведчиков будет слишком много, то вы даже не узнаете что о вас теперь все знают. Как тока про вас всё узнали думайте, не сменить ли дислокацию? Возможно вместе со сменой дислокации (например отогнать атакеров с этой деревни, но прислать на нее дефендеров) заодно пришлите на нее побольше разведки, чтобы следующую разведку на вас запороть. Если предстоит серьезный бой, лучше разведчиков за секунды до атаки поднять с соты, и либо тут же вернуть после атаки, либо если они присланные, выслать взамен. Очень важно не давать врагу знать свежую диспозицию.

Если Вы атакуете с какой-то главной соты мощным кулаком готовьтесь мысленно к охоте на ваших атакеров. Т.е. атакуем и на ночь убираем атакеров по другим деревням харчится. Утром согнали и снова полетели. Тяжело, но эффективно.

Тактика выжженой земли. Атаки не давшие результатов быстрее охладят к вам пыл врага. Для этого стройте трейд офисы и гоняйте ресы туда-сюда. Ну и старайтесь их быстрее тратить, не скапливайте их у себя.

Не нужно встречать ВСЕ без исключения атаки. Нас многие атакуют из-за того, что у них нечем кормить войска. Снуляя их, мы им оказываем услугу а себя в гроги вгоняем. Пусть полетают на вас рейдами всухую и начнет дохнуть с голодухи.

Если на Вас летит волновая атака с катами и/или сенаторами... разошлите деф по домам если не уверены что выдержите удар. НО! Обязательно пришлите хотя бы пять-восемь сотен дефу к второй-третьей волне. Т.е. жертвуем пешку (гранари) но берем всех катов и сенаторов нахаляву.
Если одиночная атака тоже подумайте стоит ли гробить все накопленное или проще пропустить удар (спрятав ресы и попрощавшись с гранари) чтобы в следующий раз точно знать чем прилетит этот козел. А может и контратаковать его атакерами в респонс.

Лемма из предыдущего пункта - Стройте много гранарок. Их сносят в первую очередь. Волновые редко целят во вторую гранарку. Дальнейшая защита соты возможна и без кропов и без стен, но невозможна без гранарок. Стройте их по 2-3 штуки на опасных деревнях, не жадничайте на этом.
Также обязательно иметь хотя бы 1-2 гранни. Чтобы после выноса у вас еды (при минусе), не начал сразу дохнуть деф, а было бы пару минут на подвоз еды и принятие решений по отсылу дефа.

Ситерры должны быть неподалеку от вас. Толку от ситтера в 20 часах ноль.

Если атака идет на рейде - пропускаем атаку. Потом смотрим, кем прибегали и либо ловим его дома в ночь спящим, либо уже точно знаем какого рода и скока дефу собирать. Против 2000 топоров лучше выставить 2000 преторов, чем (!!!) 2000 преторов плюс 1000 легов. Потери уменьшаются при увеличении кол-ва войска но и(!!!) при увеличении усредненного показателя защиты версус тип атакующего! Поэтому иногда лучше пропустить рейдовую атаку (и даже обычную), чтобы лучше подобрать противоядие.

Ночью, около 4-6 часов утра по МСК серваки уходят в грогги. Они работают, но страшно лагают и глючат. Поэтому, если атакуете вы, старайтесь прибежать к врагу к этому времени. И напротив, если прибегут к вам к этому времени, делайте все действия с учетом, что игра может стормозить любое ваше действие на 30-40 минут Например подвоз еды.

Не кормите врага едой. Лучше вообще ничем не кормите, стройте трейд офисы и перекидывайте между деревнями, но уж если выбирать кормите чем угодно кроме еды. Раз прибежал атаковать, значит голоден по еде.
Продавайте еду лучше в ал. Покупая проверяйте, не у врага ли покупаете.

Если на меня летят волны и все с катами, а у меня на соте много дефу (в т.ч. привозного и родного, выращенного на этой соте), я за 15 секунд до 1 атаки отошлю весь построенный на этой соте деф куда подальше, а , за 2-7 секунд до 1 волны, прикажу вернутся.
Тогда, если весь деф снесет первая волна - ударка, то, вернувшаяся мелочевка зацепит почти голые волны с дорогостоящими катами. С итоге враг если и снесет, то только 1 здание, а не по числу волн. Правда есть опасность, что первая волна фейк и ударка идет во второй... но тут уж на волю случая и интуиции полагайтесь, решая, куда вертать часть армии.

Предотвращение захвата
Очень часто защита деревни терпит крах из-за защищаюгося игрока, который не знает как правильно реагировать на события или действует с опозданием. Грамотно действуя в защите можно нанести атакующему большой урон, или даже предотвратить захват.

Меры предосторожности
Разведчики

Разведчиков часто недооценивают, вместе с тем они дешевы и могут предохранить вашу деревню от атаки. Редкий игрок возьмет на себя риск атаковать неразведаную деревню, в страхе потерять свою армию.

Если все вражеские разведчики будут убиты, то враг не получит о вас никаких сведений и вероятно начнет искать другую жертву.

Городская стена/Изгородь/Земляной вал
Эта защитное сооружение может увеличивать защиту войск до 81%.

Альянс
Хороший альянс только своим именем отвадит от вас большинство возможных захватчиков а так же сможет обеспечить вам защиту в случае нападения. Дипломатия очень важна.

Празднования
По возможности каждая деревня должна иметь ратушу 10 уровня чтобы проводить большие празднования которые повышают единицы культуры и лояльность.


Анализ атак
Есть три типа атаки:

Фарм-атака
Это атака с целью грабежа. В ней чаще всего используют быстрых юнитов.
Ложная атака
Ложную атаку часто используют в комбинации с атакой захвата чтобы ввести противника в заблуждение и не дать ему узнать какая из атак настоящая.
Захват
Атака при захвате идет несколькими волнами содержащими катапульты и тараны которые замедляют движение войск.
Армия идет со скоростью самого медленного юнита идущего в ней. Катапульта и таран являются самыми медленными юнитами у всех народов и необходимы при захвате для того чтобы разрушить дворец или резиденцию.

Когда вы увидели что на вас идет атака, вы можете посмотреть от кого она послана в пункте сбора и посчитать с помощью этого калькулятора расстояний, чем вас атакуют (можно узнать только самый медленный юнит).

Можно сказать даже больше: если на вас идет несколько волн (волна-несколько атак от одного или нескольких игроков с очень коротким промежутком времени между атаками), то это есть признак того что вашу деревню собираются захватить.

Да, и проверьте население деревни которую атакуют, за исключением деревень с 15-ю или 9-ю фермами, если у вас население меньше 300 человек, такая деревня маловероятная цель захвата, она скорее даже цель для сноса, а не захвата. Чем больше население вашей деревни тем более лакомым кусочком для захватчика она является.

Атакующие волны при захвате: первая волна должна зачистить деревню от защитников, второй волной идут катапульты чтобы разрушить резиденцию или дворец, а третьей волной идет сенатор (вождь, предводитель). Это общая схема захвата иногда в нее включают ложные атаки и двойные зачистки.

Защитная стратегия
В зависимости от ситуации, существует несколько различных способов защиты.

Во-первых, даже если считаете ситуацию безнадежной, используя подходящую тактику, вы нанесете противнику большой ущерб, и узнаете, как лучше действовать в следующий раз, когда кто-нибудь захочет завоевать вашу деревню.

Всегда помните, что атакующему также приходится учиться, как надо завоевывать деревни и усовершенствовать свою стратегию, так что делай то же самое, и рассматривай каждую атаку как способ увеличить свои защитные навыки!

Стена

Кто-то просто забивает свою деревню защитными отрядами под завязку и надеется, что их окажется достаточно чтобы уничтожить армию атакующего. Но помните, что вы должны использовать смешанные отряды, потому что, например, копейщики будут просто дохнуть как мухи при атаке мечников.

Конечно, отряды должны быть в деревне до того, как начнется первая атака. Защищающийся может даже комбинировать армии разных деревень и игроков в одну большую защитную армию, чего не может делать атакующий игрок.

Так что пишите письма к вашим друзьям и членам альянса и не забудьте попросить достаточно продовольствия, чтобы войска не начали умирать с голоду до начала битвы.

Разделение волн

Данная тактика кажется сомнительной, особенно против опытных атакующих, но может быть успешной против небольшого числа войск. Когда вы не уверены. что вы cможете это проделать, но очень хотите попробовать - комбинируйте эту тактику, например, с тактикой "стены" для своей безопасности.

Волна зачистки проигнорируется и ваши войска прибудут между этой атакой и катакультами или сенаторами. Это значит, что вы потеряете лишь некоторое количество ресурсов, возможно строение и лишь небольшое число войск.
Но помните, что атакующий может попросить своего друга послать вторую волну зачистки или он может атаковать так, что волны придут с промежутков в несколько секунд, так что будет невозможно послать защиту между ними.

Праздники

Праздники могут повлиять на вашу защиту от захвата, но только "большие" (их можна проводить начиная с 10-го уровня Ратуши). Если в вашей деревне проводится праздник в момент нападения на нее, то эффективность вражеских сенаторов/вождей/предводителей падает на 5%, то есть если для захвата вашей деревни их надо было 5, то при празднике - 6.

Но стратегия с праздниками очень рисковая (и дорогая), ведь предосторожный враг всегда шлет достаточное количество сенаторов. Лояльность деревни восстанавливается очень медленно потому без достаточных защитных войск ее рано или поздно захватят.

Контратака

Воровство зерна
Когда вы видите что на вас состоится атака через много часов, вы можете попробовать атаковать нападающего, чтобы забрать его зерно. Если вам повезет в грабеже зерна или уничтожении амбара, есть вероятность того, что солдаты противника начнут умирать с голоду прямо в пути. Контратака может быть проведена со-аловцем который находится рядом с атакующим, таким образом голод начнется раньше. Важно то, что атакер а) обычно уходит в оффлайн после направления войск на атаку б) не имеет достаточного времени на защиту деревни.
Захват деревни атакующего
Успешный захват деревни атакующего не только остановит атаку на вас, но и нанесет серьезный урон атакующему. У него пропадет и деревня и все его войско. Правда такой способ остановки атаки на вас зачастую не срабатывает из-за недостатка времени, т. к. вашим солдатам потребуется примерно такое же время как и солдатам атакуюещего что бы добраться до вас. Но при помощи союзников такое все же может сработать.
Перезахват

Уничтожение атакующих войск
В данной тактике вы "позволяете" атакующему захватить деревню, но сразу же после этого вы нападете и уничтожаете оставшихся солдат атакующего (солдаты которые сопровождали сенатора/вождя/предводителя останутся в захваченной деревне). Таким образом атакующий не только потеряет деревню, но и дорогих солдат оставшихся в ней. Ваш сенатор/вождь/предводитель вернет деревню обратно позднее (будьте быстрее иначе нападающий построит резиденцию или дворец до того как вы нападете). Учтите что нападающий может включить защитные войска в свою последнюю волну атаки, которые будут защищать деревню до прихода основных защитных войск. Так же сами постройте резиденцию или дворец сразу же после перезахвата чтобы поднять одобрение.

Вражеское самоуничтожение
Это вариант предыдущей стратегии, но он может быть осуществлен только когда у вас достаточно времени что бы уничтожить свою резиденцию или дворец и после понизить одобрение ниже 20%. Таким образом вы позволите атакующему захватить деревню, как описано выше, но в данном случае первый сенатор/вождь/предводитель атакующих захватит деревню и каждая следующая волна атаки будет атаковать войска захватившие деревню - разрушительная и дьявольская стратегия. После этого вы перезахватите деревню опять без боязни что атакующий пошлет еще одну волну. Подсказка: вы потеряете другие здания (случайные) помимо резиденции/дворца из-за атак катапультами.
Категория: Интересное для моих гостей | Добавил: BROK (27.01.2009)
Просмотров: 2005 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz